16.04.2012
Мавр сделал свое дело
Снижение доли FMCG в outdoor выглядит неизбежным, но особого влияния на ситуацию на рынке это не окажет
06.04.2012
Сборы у экрана
Кинотеатры позволяют рекламодателю проводить как охватные, так и точечные кампании. Кроме того, существует уникальная возможность комплексного продвижения товара, услуги или бренда.
08.02.2012
Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно
18.11.2011
Факторы роста
Наружную рекламу ждет рост технологичности, усиление креативной составляющей и новые форматы
17.10.2011
Эффективный формат
Эксперты называют уличную мебель одним из перспективных направлений в outdoor
01.08.2011
Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу
Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса
04.04.2011
От кризиса к аукционам
Перед outdoor-индустрией стоят две угрозы